**Периодическое техобслуживание механической коробки передач**
**Ежедневно:**
* Проверьте уровень масла в коробке передач.
* Прослушайте коробку передач на наличие посторонних шумов или вибрации.
**Каждые 5000 км:**
* Смажьте шарниры кулисы переключения передач.
* Осмотрите сальники полуосей на наличие протечек.
**Каждые 15 000 км:**
* Замените масло в коробке передач.
* Проверьте состояние сцепления.
**Каждые 30 000 км:**
* Осмотрите состояние тросов или тяг переключения передач.
* Очистите поверхности от загрязнений.
**Каждые 60 000 км:**
* Осмотрите сальники коробки передач на наличие течей.
* Проверьте состояние дифференциала.
**Каждые 100 000 км:**
* Замените синхронизаторы (при необходимости).
* Отрегулируйте натяжение подшипников валов.
**Ремонт механической коробки передач**
При обнаружении неисправностей в работе МКПП необходимо незамедлительно обратиться на станцию технического обслуживания. Ремонт коробки передач представляет собой сложный и ответственный процесс, который должен выполняться квалифицированными специалистами.
**Возможные причины неисправностей МКПП:**
* Износ зубьев шестерен
* Повреждение валов
* Износ подшипников
* Течь масла
* Проблемы с переключением передач
**Симптомы неисправностей МКПП:**
* Посторонние шумы
* Вибрация
* Затрудненное переключение передач
* Течь масла
* Выбивание передач
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.