**Механическая коробка передач Chevrolet Lacetti**
**Размещение:**
* Расположена в передней части автомобиля, непосредственно за двигателем.
**Конструкция:**
* **Тип:** 5-ступенчатая, с 1 передачей заднего хода
* **Корпус:** Алюминиевый сплав
* **Первичный вал:** Полый, передает крутящий момент от двигателя через сцепление
* **Вторичный вал:** Полый, имеет шестерни для передачи крутящего момента на колеса
* **Механизм переключения передач:** Расположен в верхней части коробки передач, используется для выбора передач
**Передаточные числа:**
| Передача | Передаточное число |
|—|—|
| 1 | 3,727 |
| 2 | 1,952 |
| 3 | 1,357 |
| 4 | 1,000 |
| 5 | 0,738 |
| Задний ход | 3,545 |
**Особенности:**
* **Гидравлическое сцепление:** Обеспечивает плавную передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач.
* **Тяги переключения передач:** Соединяют механизм переключения передач с внутренними элементами коробки передач.
* **Синхронизаторы:** Используются для плавного переключения передач без скрежета.
* **Датчик скорости:** Отслеживает скорость вторичного вала и передает информацию электронному блоку управления (ЭБУ).
**Обслуживание:**
* **Замена масла:** Рекомендованная периодичность замены — каждые 60 000 км.
* **Проверка тяг переключения передач:** Регулярно проверять на предмет износа или повреждений.
* **Ремонт или замена:** При появлении признаков неисправности, таких как скрежет, затрудненное переключение передач или утечка масла, необходимо обратиться к профессиональному механику.
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.