**Инструменты и материалы:**

* Новый комплект сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник)
* Новый сальник коленвала
* Новая жидкость для трансмиссии
* Оправка для центрирования ведомого диска
* Набор гаечных ключей и головок
* Монтажная лопатка
* Ведро или таз для сбора жидкости
* Перчатки
* Тряпки

**Порядок замены:**

**1. Безопасность:**

* Затяните стояночный тормоз.
* Отсоедините отрицательную клемму с аккумулятора.
* Дайте двигателю остыть.

**2. Снимите трансмиссию:**

* Снимите воздуховод (если необходимо).
* Отсоедините разъемы датчиков трансмиссии.
* Открутите болты крепления трансмиссии к двигателю и подрамнику.
* Аккуратно опустите трансмиссию и отведите ее в сторону.

**3. Снимите старое сцепление:**

* Открутите болты крепления корзины сцепления к маховику.
* С помощью монтажной лопатки аккуратно отделите прижимной диск от маховика.
* Выньте ведомый диск из корзины.
* Снимите выжимной подшипник.

**4. Установите новое сцепление:**

* Поместите новый выжимной подшипник на первичный вал трансмиссии.
* Установите ведомый диск на маховик с помощью оправки для центрирования.
* Установите прижимной диск и затяните болты крепления.
* Затяните болты в несколько этапов, поочередно затягивая противоположные болты.

**5. Установка сальника коленвала:**

* С помощью отвертки аккуратно снимите старый сальник.
* Нанесите смазку на губу нового сальника и установите его на коленвал.
* Убедитесь, что сальник полностью зашел на свое место.

**6. Установите трансмиссию:**

* Аккуратно поднимите и установите трансмиссию на место.
* Затяните болты крепления трансмиссии к двигателю и подрамнику.
* Подсоедините разъемы датчиков трансмиссии.
* Установите воздуховод (если необходимо).

**7. Заправка новой жидкостью для трансмиссии:**

* Выкрутите пробку заливного отверстия трансмиссии.
* С помощью шприца или воронки залейте новую жидкость для трансмиссии.
* Уровень жидкости должен доходить до нижнего края заливного отверстия.
* Установите пробку на место.

**8. Прокачка гидравлического сцепления:**

* Нажмите на педаль сцепления несколько раз.
* Откройте штуцер прокачки на рабочем цилиндре сцепления.
* Открутите штуцер прокачки на главный цилиндр сцепления.
* Нажмите на педаль сцепления и удерживайте ее в нажатом положении.
* С помощью напарника медленно откручивайте штуцер на рабочем цилиндре сцепления, чтобы выпустить воздух.
* Повторяйте эти действия, пока из штуцера не пойдет чистая жидкость для трансмиссии.
* Закройте оба штуцера прокачки.

**9. Завершение:**

* Подсоедините отрицательную клемму к аккумулятору.
* Проверьте уровень жидкости для трансмиссии и долейте ее при необходимости.
* Проверьте работоспособность сцепления, несколько раз нажав на педаль.

**Советы:**

* Используйте только качественные комплекты сцепления для обеспечения долговечной работы.
* Замените сальник коленвала, даже если он не протекает, чтобы предотвратить будущие утечки.
* Прокачивайте гидравлическое сцепление тщательно, чтобы удалить весь воздух из системы.
* После замены сцепления может потребоваться некоторое время, чтобы педаль стала мягкой и плавной.

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

от tokker_ru

Добавить комментарий