**Инструменты и материалы:**
* Набор торцевых ключей
* Комплект головок
* Динамометрический ключ
* Молоток
* Зубило
* Съемник подшипников (по возможности)
* Новый подшипник главного вала (внутренний диаметр 21 мм)
* Новый подшипник промежуточного вала (внутренний диаметр 30 мм)
* Масло для МКПП
**Порядок выполнения работ:**
**1. Слив масла из МКПП**
* Открутите сливную пробку МКПП.
* Слейте масло в подготовленную емкость.
**2. Снятие МКПП**
* Отсоедините трос сцепления.
* Отсоедините все электрические разъемы.
* Снимите стартер.
* Отсоедините приводные валы.
* Открутите болты крепления МКПП к двигателю.
* Снимите МКПП.
**3. Разборка МКПП**
* Снимите крышку первичного вала.
* Извлеките первичный вал.
* Выбейте штифт, удерживающий подшипник промежуточного вала.
* Снимите подшипник промежуточного вала с помощью съемника или зубила.
* Выпрессуйте подшипник главного вала с помощью гидравлического пресса или молотка и зубила.
**4. Установка новых подшипников**
* Запрессуйте новый подшипник главного вала в корпус МКПП.
* Установите новый подшипник промежуточного вала на промежуточный вал.
* Забейте штифт, удерживающий подшипник.
**5. Сборка МКПП**
* Установите первичный вал на место.
* Установите крышку первичного вала.
**6. Установка МКПП**
* Установите МКПП на место.
* Затяните болты крепления МКПП.
* Подсоедините приводные валы.
* Подсоедините стартер.
* Подсоедините электрические разъемы.
* Подсоедините трос сцепления.
**7. Заправка маслом**
* Залейте новое масло в МКПП.
* Проверьте уровень масла.
**8. Тест-драйв**
* Запустите двигатель и включите каждую передачу.
* Проверьте наличие посторонних шумов или утечек.
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.