**Инструменты и материалы:**
* Набор ключей
* Набор головок
* Монтировка
* Шлицевая отвертка
* Новый внутренний ШРУС
* Шприц для смазки
* Смазка для ШРУС
* Фиксатор резьбы
**Порядок замены:**
1. **Обеспечьте безопасность:** Затяните стояночный тормоз и поставьте упоры под задние колеса.
2. **Поднимите автомобиль:** Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите ее на опоры.
3. **Снимите колесо:** Открутите болты крепления колеса и снимите колесо.
4. **Отсоедините шаровую опору:** Открутите гайку шаровой опоры и отсоедините ее от поворотного кулака с помощью монтажки.
5. **Отсоедините рулевую тягу:** Открутите гайку рулевой тяги и отсоедините ее от поворотного кулака.
6. **Снимите тормозной суппорт:** Открутите направляющие болты суппорта и снимите его, не отсоединяя тормозного шланга. Подвесьте суппорт на проволоке или веревке.
7. **Снимите тормозной диск:** Снимите тормозной диск с поворотного кулака.
8. **Снимите приводной вал:** Извлеките стопорное кольцо из внутреннего шарнира вала. Затем, используя монтировку, аккуратно отсоедините внутренний ШРУС от коробки передач. Потяните приводной вал наружу, чтобы снять его полностью.
9. **Снимите старый внутренний ШРУС:** С помощью шлицевой отвертки подденьте стопорное кольцо и снимите его. Снимите внутренний ШРУС со шлицевой части приводного вала.
10. **Установите новый внутренний ШРУС:** Нанесите новую смазку на шлицевую часть приводного вала и на внутренние части нового ШРУСа. Наденьте внутренний ШРУС на вал и закрепите его новым стопорным кольцом.
11. **Установите приводной вал:** Вставьте приводной вал обратно в коробку передач и внутренний ШРУС в поворотный кулак. Вставьте стопорное кольцо.
12. **Установите тормозной диск и суппорт:** Установите тормозной диск и суппорт на место. Закрутите направляющие болты и затяните их с усилием, указанным в руководстве по ремонту. Закрепите рулевую тягу.
13. **Установите шаровую опору:** Подсоедините шаровую опору к поворотному кулаку и затяните гайку.
14. **Установите колесо:** Установите колесо на место и затяните болты крепления колеса.
15. **Опустите автомобиль:** Опустите автомобиль с опор.
16. **Проверьте уровень смазки в коробке передач:** Если вы отсоединяли приводной вал от коробки передач, проверьте уровень смазки и при необходимости долейте.
17. **Затяните болты и гайки:** Проверьте затяжку всех болтов и гаек, которые вы ослабляли или снимали.
18. **Прокачайте тормоза:** После снятия и установки тормозного суппорта необходимо прокачать тормоза, чтобы удалить попавший в систему воздух.
**Советы:**
* При замене внутреннего ШРУСа рекомендуется также заменить пыльник, чтобы предотвратить попадание грязи и влаги в шарнир.
* Используйте только высококачественную смазку для ШРУСов и нанесите ее в достаточном количестве.
* Будьте осторожны при работе с острыми краями на приводном валу и других компонентах.
* Если вы не уверены в своих механических навыках, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.