**Схема устройства механической коробки переключения передач (МКПП)**
**1. Корпус**
* Вместилище для всех компонентов МКПП.
* Изготовлен из прочного металла (например, алюминия или стали).
**2. Валы**
* **Первичный вал:** Соединяется с двигателем и передает мощность от него.
* **Промежуточный вал:** Имеет различные шестерни, которые входят в зацепление с шестернями первичного и вторичного валов.
* **Вторичный вал:** Соединяется с трансмиссией (карданным валом или полуосями).
**3. Шестерни**
* **Ведущие шестерни:** Находятся на первичном валу и входят в зацепление с шестернями промежуточного вала.
* **Ведомые шестерни:** Находятся на промежуточном и вторичном валах и входят в зацепление с ведущими шестернями.
**4. Синхронизаторы**
* Устройства, которые выравнивают скорость вращения шестерен перед их зацеплением, обеспечивая плавное переключение передач.
**5. Вилки переключения передач**
* Используются для перемещения слайдеров переключения, которые перемещают синхронизаторы и шестерни.
**6. Рычаг переключения передач**
* Управляется водителем и передает его команды на вилки переключения передач.
**7. Муфты**
* Используются для соединения и разъединения шестерен на валах.
**8. Подшипники**
* Поддерживают и снижают трение между вращающимися компонентами.
**9. Масло**
* Используется для смазки и охлаждения компонентов МКПП.
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.