**Схема расположения механической коробки передач (МКПП)**
**Передняя часть**
* **Рычаг переключения передач:** расположен в центре автомобиля и управляет выбором передачи.
* **Задняя передача:** находится на задней части коробки передач и включается поднятием кольца на рычаге переключения.
* **Исполнительный механизм сцепления:** расположен на стороне водителя и используется для включения и выключения сцепления.
**Боковые стороны**
* **Отверстия для карданного вала:** расположены на передней и задней сторонах коробки передач и служат для подключения к карданному валу.
* **Точки крепления двигателя:** расположены на передней и задней сторонах коробки передач и используются для крепления коробки передач к двигателю.
**Верхняя часть**
* **Крышка коробки передач:** снимается для доступа к внутренним компонентам.
* **Сапун:** позволяет выходить избыточному давлению из коробки передач.
**Нижняя часть**
* **Масляный поддон:** удерживает трансмиссионное масло и защищает нижнюю часть коробки передач.
* **Сливная пробка:** используется для слива трансмиссионного масла.
* **Наполнительная пробка:** используется для добавления трансмиссионного масла.
**Внутренние компоненты**
* **Первичный вал:** принимает входной крутящий момент от двигателя.
* **Промежуточный вал:** соединяет первичный и вторичный валы.
* **Вторичный вал:** передает крутящий момент на карданный вал.
* **Шестерни:** установлены на валах и включаются в зацепление для изменения передаточного отношения.
* **Синхронизаторы:** используются для выравнивания скоростей валов перед включением шестерен.
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.