**Расположение**

* Сальник первичного вала МКПП находится между корпусом коробки передач и карданным валом.
* Сальник вторичного вала МКПП находится между корпусом коробки передач и фланцем правого переднего привода.

**Замена**

**Необходимые инструменты и материалы:**

* Набор ключей и головок
* Плоскогубцы
* Молоток
* Отвертка с плоским шлицем
* Сальник первичного вала МКПП (номер детали: 23 22 7 513 291)
* Сальник вторичного вала МКПП (номер детали: 23 22 7 504 792)
* Прокладка картера коробки передач (номер детали: 23 11 1 224 215)
* Очиститель для тормозов
* Смазка для сальников

**Инструкции по замене:**

**1. Снимите коробку передач**

* Отсоедините трос сцепления.
* Отсоедините карданный вал и передние приводы.
* Открутите болты крепления коробки передач к двигателю.
* Осторожно снимите коробку передач с автомобиля.

**2. Демонтаж старого сальника**

* Используя плоскогубцы, осторожно извлеките старый сальник из корпуса коробки передач.
* Очистите область вокруг посадочного места сальника от грязи и герметика.

**3. Установка нового сальника**

* Смажьте рабочую поверхность нового сальника смазкой для сальников.
* Аккуратно установите новый сальник в посадочное место, используя молоток и оправку (или старую головку подходящего размера).
* Убедитесь, что сальник установлен плотно и заподлицо с корпусом коробки передач.

**4. Установка прокладки**

* Очистите поверхности корпуса коробки передач и картера коробки передач от старого герметика.
* Нанесите тонкий слой герметика на поверхность картера коробки передач.
* Установите новую прокладку картера коробки передач на герметик.

**5. Установка коробки передач**

* Аккуратно установите коробку передач на место.
* Затяните болты крепления коробки передач в соответствии с техническими характеристиками.
* Подсоедините карданный вал и передние приводы.
* Подсоедините трос сцепления.

**6. Проверка уровня трансмиссионной жидкости**

* Долейте трансмиссионную жидкость до рекомендованного уровня.

**7. Очистка**

* Очистите картер коробки передач и другие компоненты от пролитой трансмиссионной жидкости и герметика.

**Совет:**

* Рекомендуется менять сальники МКПП парами (и первичный, и вторичный).
* Используйте только высококачественные сальники и прокладку для обеспечения надежного уплотнения.
* Если у вас возникли трудности с затяжкой болтов крепления коробки передач, используйте динамометрический ключ для достижения требуемого момента затяжки.

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

от tokker_ru

Добавить комментарий