**Инструменты и материалы:**
* Набор ключей
* Торцевые головки
* Спидометр
* Шприц для заливки масла
* Новый сальник первичного вала МКПП
* Трансмиссионное масло
* Ветошь
**Порядок выполнения работ:**
**1. Снятие коробки передач**
* Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.
* Снимите стартер.
* Снимите приводной вал правого переднего колеса.
* Отсоедините тягу переключения передач.
* Открутите болты крепления и снимите верхнюю крышку коробки передач.
* Открутите болты крепления коробки к двигателю и снимите коробку передач.
**2. Замена сальника**
* Очистите посадочное место сальника от грязи и масла.
* Смажьте новый сальник трансмиссионным маслом.
* Установите новый сальник на место, используя оправку или подходящий предмет.
* Убедитесь в том, что сальник сел плотно и ровно.
**3. Установка коробки передач на место**
* Установите коробку передач на место и закрепите ее болтами к двигателю.
* Установите верхнюю крышку и закрутите болты крепления.
* Подсоедините тягу переключения передач.
* Установите приводной вал.
* Установите стартер.
* Подсоедините клемму «минус» к аккумуляторной батарее.
**4. Заливка масла в МКПП**
* Снимите сапун МКПП.
* Залейте трансмиссионное масло в МКПП через отверстие для сапуна, используя шприц. Ориентируйтесь на объем, указанный в инструкции по эксплуатации автомобиля.
* Установите сапун на место.
**5. Проверка работоспособности**
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Проверьте уровень масла в МКПП. При необходимости долейте масло.
* Проверьте герметичность сальника, убедившись в отсутствии течей масла.
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.