**Отличия стартера АКПП от стартера МКПП:**
**1. Венец маховика:**
* Стартер АКПП имеет зубчатый венец на маховике с большим количеством зубьев (обычно 150-170), чем стартер МКПП. Это необходимо для обеспечения достаточного крутящего момента для запуска двигателя с более тяжелой АКПП.
**2. Крутящий момент:**
* Стартер АКПП обычно имеет более высокий крутящий момент, чем стартер МКПП, поскольку ему приходится вращать более тяжелый маховик.
**3. Бендикс:**
* Бендикс стартера АКПП обычно короче, чем бендикс стартера МКПП. Это связано с тем, что в АКПП более короткое расстояние между стартером и маховиком.
**4. Шестерня:**
* Шестерня стартера АКПП также может быть короче и иметь меньшее количество зубьев, чем шестерня стартера МКПП.
**5. Втягивающее реле:**
* Втягивающее реле стартера АКПП обычно имеет более высокую мощность, чтобы обеспечить достаточную силу для ввода шестерни бендикса в зацепление с зубчатым венцом маховика.
**6. Габаритные размеры:**
* Стартер АКПП может быть немного больше и тяжелее, чем стартер МКПП, из-за вышеперечисленных отличий.
**7. Электрические характеристики:**
* Стартеры АКПП обычно имеют более высокое потребление тока, чем стартеры МКПП, из-за более высокого крутящего момента и необходимости перемещать более тяжелые компоненты.
**Важно:** Не рекомендуется использовать стартер АКПП в автомобиле с МКПП, и наоборот, поскольку это может привести к неисправности или повреждению компонентов.
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.