**Автоматизированная механическая коробка передач (AMT)**
AMT — это тип трансмиссии, который сочетает в себе элементы механической и автоматической коробок передач. Он состоит из стандартной механической коробки передач с роботизированной системой управления, которая автоматически переключает передачи.
**Принцип работы:**
* Водитель выбирает передачу на селекторе передач или на рулевом колесе.
* Система управления считывает это входное значение.
* Активаторы сцепления и переключения передач, которые управляются электронно, выполняют переключение передач.
* В зависимости от системы AMT система управления может использовать датчики скорости, дроссельной заслонки и двигателя для оптимизации переключения передач.
**Преимущества:**
* Экономия топлива по сравнению с автоматическими коробками передач с гидротрансформатором.
* Более спортивная и отзывчивая езда по сравнению с полностью автоматическими коробками передач.
* Более низкая стоимость по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач.
**Недостатки:**
* Переключения передач могут быть менее плавными, чем в автоматических коробках передач с гидротрансформатором.
* Задержка переключения передач может быть заметной при резком ускорении или замедлении.
* Некоторые системы AMT ограничивают возможности ручного переключения передач.
**Пример использования:**
AMT обычно встречается в недорогих автомобилях, таких как:
* Fiat Panda
* Ford Fiesta
* Honda Jazz
* Toyota Yaris
* Volkswagen Polo
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.