**Различия между МКПП Дэу Нексия ранней и поздней версий**
**Ранняя версия (до 2002 года)**
* Шестеренчатые передачи со спиральным зубом
* Трос привода сцепления
* Гидравлический рабочий цилиндр сцепления, встроенный в картер сцепления
* Шестиугольный разъем хвостовика первичного вала на карданном вале
* Сальник вторичного вала с наружным диаметром 35 мм
**Поздняя версия (после 2002 года)**
* Косозубые передачи
* Гидравлический привод сцепления с главным цилиндром сцепления, установленным на педали
* Внешний гидравлический рабочий цилиндр сцепления
* Шлицевой разъем хвостовика первичного вала на карданном вале
* Сальник вторичного вала с наружным диаметром 40 мм
**Другие различия**
* **Передаточное отношение главной пары:**
* Ранняя версия: 3,944
* Поздняя версия: 3,769
* **Система синхронизации 1-2 передач:**
* Ранняя версия: инерционная
* Поздняя версия: коническая
* **Система синхронизации 3-4 передач:**
* Ранняя версия: инерционная
* Поздняя версия: муфта постоянного зацепления с синхронизатором
* **Система синхронизации 5-й передачи:**
* Только в поздней версии: муфта постоянного зацепления с синхронизатором
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.