**Причины постороннего шума в МКПП:**

**Передача входного вала:**

* Износ либо повреждение подшипников ведомого вала
* Неправильный зазор в подшипниках первичного и вторичного валов
* Ослабление затяжки подшипников вторичного вала
* Износ синхронизаторов

**Передача промежуточного вала:**

* Увеличение зазора подшипников вала
* Повреждение или износ шестерен

**Передача вторичного вала:**

* Ослабление креплений шестерен на вторичном валу
* Износ либо повреждение подшипников вторичного вала
* Неправильно отрегулированный зазор между шестернями

**Корпус коробки:**

* Деформация корпуса КПП
* Ослабление креплений КПП
* Износ прокладки КПП

**Прочие:**

* Недостаточный уровень трансмиссионного масла
* Качество трансмиссионного масла не соответствует требованиям
* Воздух в гидросистеме КПП

**Виды посторонних шумов:**

**Шум при включении передач:**

* Скрежет — износ или повреждение синхронизаторов
* Вой — неправильный зазор между шестернями

**Шум при работе:**

* Гул — износ подшипников
* Хруст — повреждение шестерен
* Звон — деформация корпуса КПП

**Рекомендации по устранению:**

* Диагностика причин шума специалистом автосервиса
* Замена изношенных или поврежденных компонентов
* Регулировка зазоров
* Замена трансмиссионного масла
* Устранение неисправностей в гидросистеме

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

от tokker_ru

Добавить комментарий