**Причины постороннего шума в МКПП:**
**Передача входного вала:**
* Износ либо повреждение подшипников ведомого вала
* Неправильный зазор в подшипниках первичного и вторичного валов
* Ослабление затяжки подшипников вторичного вала
* Износ синхронизаторов
**Передача промежуточного вала:**
* Увеличение зазора подшипников вала
* Повреждение или износ шестерен
**Передача вторичного вала:**
* Ослабление креплений шестерен на вторичном валу
* Износ либо повреждение подшипников вторичного вала
* Неправильно отрегулированный зазор между шестернями
**Корпус коробки:**
* Деформация корпуса КПП
* Ослабление креплений КПП
* Износ прокладки КПП
**Прочие:**
* Недостаточный уровень трансмиссионного масла
* Качество трансмиссионного масла не соответствует требованиям
* Воздух в гидросистеме КПП
**Виды посторонних шумов:**
**Шум при включении передач:**
* Скрежет — износ или повреждение синхронизаторов
* Вой — неправильный зазор между шестернями
**Шум при работе:**
* Гул — износ подшипников
* Хруст — повреждение шестерен
* Звон — деформация корпуса КПП
**Рекомендации по устранению:**
* Диагностика причин шума специалистом автосервиса
* Замена изношенных или поврежденных компонентов
* Регулировка зазоров
* Замена трансмиссионного масла
* Устранение неисправностей в гидросистеме
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.