**Инструменты и материалы:**
* Набор ключей
* Отвертка с плоским жалом
* Смазка для троса сцепления
**Процедура регулировки:**
**1. Найти трос сцепления**
* Трос сцепления обычно находится под капотом, около педали сцепления.
* Он представляет собой длинный металлический трос с резиновым чехлом.
**2. Ослабить контргайку**
* Расположите гаечный ключ на контргайке, которая находится на конце троса сцепления, рядом с педалью сцепления.
* Ослабьте контргайку, но не снимайте ее полностью.
**3. Отрегулировать свободный ход педали сцепления**
* Возьмитесь за свободный конец троса сцепления, который находится рядом с вилкой выключения сцепления на трансмиссии.
* Потяните или отпустите трос, пока не получите свободный ход педали сцепления не менее 5 мм.
* Свободный ход — это расстояние, на которое вы можете нажать педаль сцепления без того, чтобы оно начало выключать сцепление.
**4. Затянуть контргайку**
* Убедившись, что свободный ход отрегулирован правильно, затяните контргайку.
* Не затягивайте ее слишком сильно.
**5. Смазать трос сцепления**
* Нанесите смазку для троса сцепления на трос и на отверстия, через которые проходит трос.
* Это поможет предотвратить скрип и заедание троса.
**6. Проверить работу**
* Запустите двигатель и проверьте работу сцепления.
* Педаль сцепления должна выключаться плавно и без заеданий.
* Если сцепление все еще заедает или не полностью выключается, попробуйте отрегулировать его еще раз или проконсультируйтесь с механиком.
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.