**Сальник рычага МКПП**
**Назначение:**
* Предотвращает утечку трансмиссионного масла из полости МКПП через соединение приводного рычага с корпусом.
**Конструкция:**
* Обычно состоит из резинового уплотнителя, запрессованного в металлическое или пластмассовое кольцо.
* Устанавливается в отверстие в корпусе МКПП, через которое проходит приводной рычаг.
**Типы:**
* **Одногубые** — имеют одну рабочую кромку, обращенную к валу или рычагу.
* **Двугубые** — имеют две рабочие кромки, одна из которых обращена к валу, а другая — к корпусу.
* **Арматурные** — оснащены металлической арматурой для повышения прочности.
**Материалы:**
* Изготавливаются из резины, устойчивой к воздействию трансмиссионного масла, температуры и износа.
* Могут быть усилены армирующими материалами, такими как полимерный корд или металлические кольца.
**Признаки износа:**
* Запотевание или течь масла из-под рычага МКПП.
* Повышенный люфт привода рычага.
* Шум или вибрация при переключении передач.
**Неисправности:**
* Разрыв или деформация резинового уплотнителя.
* Износ или повреждение посадочного отверстия корпуса МКПП.
* Установка неподходящего или некачественного сальника.
**Замена:**
* Ремонт или замена сальника рычага МКПП требует снятия трансмиссии или доступа к месту установки со стороны днища автомобиля.
* Потребуется специальный инструмент для снятия и установки сальника.
* Рекомендуется заменить сальник вместе с другими изнашиваемыми компонентами привода рычага, такими как втулка или пыльник.
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.