**Разборка МКПП:**
1. Снимите трансмиссию.
2. Снимите сцепление.
3. Отсоедините приводные валы.
4. Снимите маховик.
5. Выкрутите болты крышки корпуса коробки передач.
6. Снимите крышку корпуса и прокладку.
7. Вытяните первичный и вторичный валы из корпуса.
8. Снимите все шестерни, подшипники и синхронизаторы с валов.
9. Снимите дифференциал и приводные шестерни.
10. Очистите все детали.
**Сборка МКПП:**
1. Установите дифференциал и приводные шестерни в корпус.
2. Соберите первичный вал, установив на него подшипники, шестерни и синхронизаторы.
3. Соберите вторичный вал аналогичным образом.
4. Вставьте первичный и вторичный валы в корпус.
5. Установите крышку корпуса и новую прокладку.
6. Затяните болты крышки корпуса.
7. Установите маховик.
8. Подсоедините приводные валы.
9. Установите сцепление.
10. Установите трансмиссию.
**Дополнительные советы:**
* При разборке и сборке МКПП используйте соответствующие инструменты и соблюдайте все меры предосторожности.
* Заменяйте все изношенные или поврежденные детали новыми.
* Используйте новую прокладку крышки корпуса и нанесите герметик на все стыки.
* Затяните все болты и гайки в соответствии с указанными в руководстве по обслуживанию моментами затяжки.
* После сборки МКПП заполните ее трансмиссионным маслом соответствующего типа.
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.