**Схематическое соединение механической коробки передач (МКПП)**
**Входной вал**
* Сцепление
* Первичный вал
**Выходной вал**
* Вторичный вал
**Передачи**
* Зубчатые колеса различных размеров на первичном и вторичном валах
* Синхронизаторы (при необходимости)
**Селектор передач**
* Селекторный рычаг
* Вилки переключения
**Картер коробки передач**
* Корпус, в котором размещаются все компоненты
**Дополнительные компоненты**
* Подшипники
* Уплотнения
* Заливное и сливное отверстия для масла
**Схема работы**
* Водитель нажимает на педаль сцепления, чтобы отсоединить трансмиссию от двигателя.
* Селектор передач перемещает вилки переключения, которые перемещают зубчатые колеса на первичном и вторичном валах, соединяя их и создавая желаемое передаточное число.
* Синхронизаторы (если есть) соответствуют скорости вращения зубчатых колес, облегчая переключение передач.
* Отпуская педаль сцепления, водитель соединяет трансмиссию и двигатель, передавая мощность на колеса.
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.