**Необходимые инструменты и материалы:**
* Набор гаечных ключей
* Домкрат и подпорки
* Баллонный ключ
* Набор головок
* Новое сцепление (диск, нажимной диск, выжимной подшипник)
* Маховик
* Смазка для ступицы
* Фиксатор резьбы
* Новое трансмиссионное масло
* Тряпка
**Порядок выполнения:**
**1. Меры предосторожности**
* Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Выключите двигатель и подождите, пока он остынет.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
**2. Снимите колеса и подвеску**
* Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля.
* Снимите передние колеса.
* Открутите болты крепления нижнего рычага подвески.
* Опустите нижний рычаг подвески и отсоедините приводной вал от ступицы.
**3. Снимите коробку передач**
* Отсоедините коробку передач от двигателя, открутив болты крепления.
* С помощью домкрата поддержите коробку передач снизу.
* Отсоедините все электрические разъемы и шланги, подключенные к коробке передач.
**4. Снимите сцепление**
* Открутите болты крепления нажимного диска к маховику.
* Снимите нажимной диск и диск сцепления.
* Извлеките выжимной подшипник.
**5. Установите новое сцепление**
* Очистите маховик и нанесите на него небольшое количество смазки для ступицы.
* Установите новый диск сцепления на маховик и затяните болты крепления.
* Нанесите на выжимной подшипник немного смазки и установите его на вал первичного вала.
* Установите нажимной диск и затяните болты крепления.
**6. Установите коробку передач**
* Установите коробку передач на место и закрепите ее болтами.
* Подсоедините все электрические разъемы и шланги.
**7. Установите подвеску**
* Установите приводной вал в ступицу и затяните болт крепления.
* Поднимите нижний рычаг подвески и затяните болты крепления.
* Установите колеса.
**8. Залейте трансмиссионное масло**
* Открутите пробку сливного отверстия и слейте старое трансмиссионное масло.
* Установите пробку сливного отверстия и затяните ее.
* Открутите пробку заливного отверстия и залейте новое трансмиссионное масло в соответствии с предписаниями производителя.
**9. Подсоедините аккумулятор**
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
**10. Прокачка сцепления**
* Нажмите на педаль сцепления несколько раз, чтобы прокачать систему.
**11. Тест-драйв**
* Заведите автомобиль и проверьте работу сцепления, проехавшись на небольшой скорости.
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.