**Периодическое техобслуживание механической коробки передач**

**Ежедневно:**

* Проверьте уровень масла в коробке передач.
* Прослушайте коробку передач на наличие посторонних шумов или вибрации.

**Каждые 5000 км:**

* Смажьте шарниры кулисы переключения передач.
* Осмотрите сальники полуосей на наличие протечек.

**Каждые 15 000 км:**

* Замените масло в коробке передач.
* Проверьте состояние сцепления.

**Каждые 30 000 км:**

* Осмотрите состояние тросов или тяг переключения передач.
* Очистите поверхности от загрязнений.

**Каждые 60 000 км:**

* Осмотрите сальники коробки передач на наличие течей.
* Проверьте состояние дифференциала.

**Каждые 100 000 км:**

* Замените синхронизаторы (при необходимости).
* Отрегулируйте натяжение подшипников валов.

**Ремонт механической коробки передач**

При обнаружении неисправностей в работе МКПП необходимо незамедлительно обратиться на станцию технического обслуживания. Ремонт коробки передач представляет собой сложный и ответственный процесс, который должен выполняться квалифицированными специалистами.

**Возможные причины неисправностей МКПП:**

* Износ зубьев шестерен
* Повреждение валов
* Износ подшипников
* Течь масла
* Проблемы с переключением передач

**Симптомы неисправностей МКПП:**

* Посторонние шумы
* Вибрация
* Затрудненное переключение передач
* Течь масла
* Выбивание передач

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

от tokker_ru

Добавить комментарий