**Инструменты и материалы:**
* Новое трансмиссионное масло для МКПП (2,5 литра)
* Старая емкость для слива отработанного масла
* Лейка, воронка или большой шприц
* Набор ключей или трещоточная рукоятка с головками
* Новая пробка сливного отверстия и шайба
**Шаги:**
1. **Установите автомобиль на ровную поверхность:** Затяните стояночный тормоз, установите противооткатные упоры под задние колеса.
2. **Разогрейте двигатель и трансмиссию:** Проедьте на автомобиле в течение нескольких minutes, чтобы разогреть масло в коробке передач.
3. **Определите сливное отверстие:** Под автомобилем найдите сливную пробку на картере коробки передач. Это будет болт с шестигранной головкой.
4. **Подставьте емкость для слива отработанного масла:** Поместите плоскую емкость под сливное отверстие.
5. **Ослабьте сливную пробку:** Используйте гаечный ключ или трещотку с головкой, чтобы ослабить сливную пробку. Будьте осторожны, оттуда выльется горячее масло.
6. **Слейте отработанное масло:** Медленно выкрутите сливную пробку и дайте маслу стечь в емкость для слива.
7. **Очистите и замените сливную пробку:** После слива масла очистите сливную пробку и шайбу от грязи и мусора. Нанесите небольшое количество герметика на резьбу новой сливной пробки и затяните ее обратно.
8. **Заполните трансмиссионным маслом:** Найдите заливное отверстие на верхней части картера коробки передач. Оно обычно закрыто пробкой с шестигранной головкой.
9. **Откройте заливное отверстие:** Используйте гаечный ключ или трещотку с головкой, чтобы ослабить заливную пробку и снять ее.
10. **Залейте новое масло:** Использовав лейку, воронку или шприц, залейте новое масло через заливное отверстие. Добавьте примерно 2,5 литра масла.
11. **Проверьте уровень масла:** Затяните заливное отверстие обратно и запустите двигатель. Позвольте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких minutes, затем проверьте уровень масла с помощью щупа. Уровень масла должен быть между отметками «Min» и «Max» на щупе.
12. **Доведите до рабочего уровня:** Если уровень масла низкий, добавьте еще немного масла через заливное отверстие. Если уровень масла слишком высокий, слейте лишнее масло через сливное отверстие.
13. **Сбросьте счетчик замены масла:** Если в вашем автомобиле есть счетчик замены масла, сбросьте его после замены масла. Это можно сделать с помощью сканера OBD2 или в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации.
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.